Условия сотрудничества по программе «Совместные покупки»
- Поставщик заключает договор с организатором совместной покупки.
- Поставщик предоставляет Организатору каталог продукции, адрес сайта, прайс-листы, сертификаты соответствия.
- Поставщик принимает заказы в произвольной форме с разбивкой размерных рядов.
- Минимальная сумма заказа 25 000 рублей.
- После поступления заявки Поставщик в течение 1-2 дней выставляет Организатору счет на предоплату. Счет выставляется только на тот товар, который есть в наличии на складе.
- Счет оплачивается Организатором в течение 3-х банковских дней. На этот срок товар резервируется на складе.
- До оплаты счета можно отказаться от заказа.
- Оплата производится на расчетный счет Поставщика или на банковскую корпоративную карту.
- После поступления денег Поставщик обязуется отгрузить товар в течение 3-х дней транспортной компанией из г. Екатеринбурга.
- Доставка до Транспортной компании осуществляется за счет Поставщика.
- Оплата доставки до Организатора осуществляется за счет Организатора СП.
- Если товар, включенный в заявку, отсутствует на складе, Поставщик вправе отказать в таком товаре. Но при определенных условиях возможно производство такого товара. В этом случае сроки поставки недостающего товара обсуждаются индивидуально. На такой товар выставляется счет отдельно. Пошив такой продукции начинается только после оплаты счета.
- Обмен товара возможен только при наличии запрашиваемого товара на складе в течение 2-х недель с момента отгрузки. Оплата возврата и последующей отправки производится за счет Организатора СП. Обмен осуществляется только Почтой России.
- Возврат товара возможен только при условии поставки бракованного товара. При этом обязательно предварительное согласование.